Развитие культуры сервиса клиентов

  • Развитие культуры сервиса клиентов
Информация

Для множества граждан клиентский сервис – это простое словосочетание, собственно которое характерно для сферы гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и иных областей, где случается постоянный прямой контакт с клиентами. Разумеется, мы знаем, что клиенты есть повсеместно. Внутренние и внешние клиенты, частные и корпоративные клиенты – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем здесь сервис для клиентов?

В действительности не имеется серьезной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё равноценные клиенты и весь бизнес, где есть конкуренция, является клиентским. Организация сервиса для клиентов и, следовательно, лояльности клиентов является одним из основных аспектов продолжительного успеха в условиях современного рынка. Почему? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваемся исключительно однократными, разовыми продажами, за которыми ничего не последует. Если покупатель не возвращается к поставщику, то будет потеряна огромная доля недополученной прибыли, стопроцентный потенциал клиента останется нераскрытым. А чтобы подобной ситуации избежать, в расчет необходимо брать путь клиента и неограниченную ценность покупателя, а не объёмы единоразовой сделки, продажи либо единственного чека.

Звучит, как безусловный и ясный аспект. Тем не менее, для внедрения подобного подхода требуются громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти 2 термина неразрывно связаны между собой, и поэтому следует понимать, что без формирования требуемой культуры в организации не получится наладить достойный сервис для ее заказчиков! Если вы прицельно управляете культурой, культура развивается, чтобы достигая отличных результатов, сохранить персонал и гарантировать большую удовлетворенность покупателей. Внедрение инструментов NPS и алгоритмов формирования культуры в организации помогут вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, соответственно, финансовых итогов, за счёт увеличения прибыли и снижения убытков от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – владеет нужными технологиями и практическим опытом для того, чтобы помогать фирмам улучшать сервис для клиентов через изменение культуры. Нами проводится обучение по таким дисциплинам, как культура клиентского опыта https://cxrussia.ru – мастер-классы, избрание лучшей стратегии, повышение лояльности потребительской аудитории и эффективное решение иных вопросов с привлечением проверенных и эффективных методик.

Мастер-классы для управляющих и персонала компании

CX Russia использует методики и практики, разработанные ведущими мировыми экспертами в категории клиентского сервиса, активного развития и трансформации корпоративной культуры. Стабильным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – фирма, основанная одним из создателей NPS, Ричардом Оуэном. Это один из основных авторитетов в области менеджмента клиентским опытом. На сегодняшний день, методология расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, разработанные Ричардом, благополучно используются по всему миру. CX Russia остается эксклюзивным партнером OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает проверенный мировой опыт в области культуры клиентского сервиса.

Как мы говорили выше, мы не сможем предоставить высококачественный сервис нашим покупателям, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует методику по изменению культуры от компании-партнёра – Partners In Leadership, которые на протяжении трех десятилетий помогают своим клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, чтобы достигнуть выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia поможет в развитии культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс неизменно начинается с анализа существующей культуры организации и определения должных ключевых результатов. Вместе с вами мы разработаем шаги изменения культуры, следуя которым вы получите возможность на сто процентов использовать самые сильные стороны вашей компании.

Выбор оптимального решения для вашего успеха

CX Russia в любых обстоятельствах открыты к диалогу. Мы хотим развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве достойного партнера, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими клиентами, совестно осуществлять сложные, комплексные проекты и достигать успеха.

Вы всегда можете обратиться к нам, если вдруг вам потребуется мнение экспертов в теме клиентского сервиса и трансформации культуры организации. Мы рады поделиться опытом и подобрать успешное решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи вы сможете найти на нашем портале – cxrussia.ru.

№ 9511 8 июня 2021 в 16:12 (до 19.01.2038) Менеджер
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
 
Рейтинг лучших досок объявлений Рейтинг досок объявлений доски объявлений - каталог и рейтинг Яндекс.Метрика